По пустынной степи вдоль железнодорожной линии, под небом, в котором тяжёлым облачным бредом проступает хребет Урала, идёт женщина. В глазах её стоят слезы, дышать становится всё труднее. У карликового километрового столба она останавливается, шевеля губами, повторяет цифру, значащуюся на столбике, сходит с насыпи и на сигнальном кургане отыскивает могилу с пирамидкой. Женщина опускается на колени перед могилой и шепчет: «Как долго я искала тебя!» |
Футаж - Летающие огни с распускающимися цветами MOV, HD, альфа | 1280x720 | 15 сек. | 199 Мб.
...
Читать дальше »
|
Футаж с альфаканалом - Фристайл MOV, HD, альфа | 1280x720 | 24 сек. | 833,03 Мб.
...
Читать дальше »
|
В этой книге, опубликованной в 1838 г., Эдгар Аллан По, прославленный создатель гротескных фантасмагорий, безумных кошмаров и безупречных логических построений, обратился к излюбленной теме «морских» романов — плаванию в Южные моря. |
Михаил Зощенко (1894-1958) стал одним из самых популярных писателей к середине 1920-х годов. Его рассказы “Баня”, “Аристократка”, “История болезни” и др., которые он часто сам читал перед многочисленными аудиториями, были известны и любимы во всех слоях общества. |
Пьеса А.Н. Островского «Бедность не порок» высмеивает человеческую глупость, возносит первую любовь, учит прощать человеческую слабость и дает возможность слушателям аудиокниги посмотреть со стороны на недостатки людей. |
Высокую оценку размышлениям Марка Аврелия "К самому себе", как произведению морального самосознания дал в своем очерке С. Котляревский. Самого же Марка Аврелия он назвал членом "вышнего града" человеческой культуры. |
Крестьянин и фронтовик Иван Денисович Шухов оказался «государственным преступником», «шпионом» и попал в один из сталинских лагерей, подобно миллионам советских людей, без вины осуждённых во времена «культа личности» и массовых репрессий. |
Футаж - игристые полосы со звёздами AVI, HD | 1280x720 | 15 сек. | 458,84 Мб.
...
Читать дальше »
|
Выдающаяся даже для классического периода русской прозы чистота языка, отчетливость внутреннего рисунка в образах и совершенная цельность настроения – все эти черты высокого мастерства, делают новеллы Бунина законченными литературными образцами. | |